Ремонт и обслуживание автокондиционеров в Тюмени и Омске

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ в ТЮМЕНИ

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ в ТЮМЕНИ

Мы занимаемся ремонтом автокондиционера в Тюмени с 2010 г. И если на автомобиле не работает автокондиционер, то обращайтесь к нам  8(3452)932102. Мы производим ремонт всех элементов автокондиционера: компрессор, шланги, пайка/сварка трубок и радиатора, ремонт трубок заднего контура внедорожников и минивэнов…. Ремонт автокондиционера выполняем  недорого и обычно в течении нескольких часов. С ценами ознакомьтесь здесь

Чтобы приехать к нам для ремонта автокондиционера, достаточно телефонного звонка.   Схема проезда и режим работы смотри   здесь

Типовые неисправности автокондиционера, ремонт которых мы выполняем.

1. Негерметичность контура и поиск места утечки фреона

Механические повреждения трубок, магистралей, радиатора (конденсера)- то, что чаще всего требует ремонта в автокондиционере.  Для выявления утечки фреона мы применяем УФ краситель, электронный течеискатель и самое главное- наш опыт. После выявления места утечки приходится снимать дефектную деталь для принятия окончательного решения о ремонте трубки или замене на новую. Основной материал, из которого изготовлены магистрали – алюминий. Метод ремонта изделий из такого материала- аргонно-дуговая сварка.

2. Ремонт радиатора кондиционера

Одной из частей кондиционера является его радиатор автокондиционера. Особенность работы радиатора заключается в том, что он пропускает через особые трубки фреон. На современных автомобилях радиатор выполнен из алюминия.
Укажем основные причины неисправности радиатора.

Основные причины ремонта радиатора

  1. Механические повреждения. Причиной возникновения такого рода повреждений может являться попадание в него инородных объектов, при движении транспортного средства, будь то потоки грязи, воды, мелких камней, а также повреждения, полученные из-за ДТП.
  2. Коррозия на корпусе радиатора. Коррозия радиатора возникает как правило у автомобилей старше 3-5 лет эксплуатации. Если повреждение носит локальный характер, то радиатор можно отремонтировать, но как правило коррозия повреждает радиатор в нескольких местах. Ремонтировать такой радиатор чаще всего экономически не выгодно.

Способы ремонта радиатора

радиатор

радиатор автокондиционера

Любой ремонт начинается со снятия дефектной детали. На основании осмотра принимается решение о возможности ремонта или требуется замена на новый.Если все таки ремонтировать можно и целесообразно, то его можно произвести аргонно-дуговой сваркой или пайкой.

По окончанию ремонта устанавливаем радиатор, при необходимости производим очистку и промывку радиаторов от внешних загрязнений, замену уплотнительных колец. Итог всего- заправка автокондиционера.

3. Изготовление и ремонт шлангов автокондиционера

Одной из частых причин ремонта является повреждение магистрали высокого давления кондиционера. Повреждение может быть вызвано механическим перетиранием или совокупностью факторов, включая старение материалов.  Большой опыт ремонта шлангов автокондиционера автомобилей: Форд Фокус 2; Хонда Сивик, Аккорд, Пилот; Хенде Санта Фе; Шевроле Лачетти, Ниссан Сентра и др.   Процедура ремонта шланга автокондиционера сводится к следующему:

  1. Снятие шланга
  2.  Срезаем поврежденный резиновый участок
  3. Устанавливаем новый шланг, взамен срезанного. Данный шланг является специальным многослойным и предназначен для систем кондиционирования. Для ремонта мы используем специальный тонкостенный шланг Good Year  Galaxy и аналоги
  4. Специальным прессом производится обжимка окончаний шланга на алюминиевых фитингах.
  5. Устанавливаем отремонтированный шланг на автомобиль.

В большинстве случаев продолжительность ремонта шланга и заправка автокондиционера займет около 1 часа. На большинство популярных моделей авто, шланги автокондиционера у нас в наличии

шланг после ремонта

Таким же образом выполняем ремонт и изготовление магистралей заднего контура автокондиционера для автомобилей Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) , Ford Explorer (Форд Эксплорер), Hyundai Starex (Хендэ Старекс) и других.

ремонт трубок автокондиционера

 

4. Износ уплотнительных колец

Система кондиционирования в автомобиле замкнутая. Основные детали и узлы соединены трубками, шлангами. Для герметизации соединений применяют уплотнительные кольца. Кольца выполнены из резины или в сочетании с другими материалами- металл. В процессе эксплуатации автомобиля из-за вибраций и изменения температуры кольца изнашиваются. В нашем арсенале имеется уплотнительные кольца для большинства автомобилей. Для популярных моделей машин мы накопили опыт, позволяющий быстро выявлять изношенные кольца, производить ремонт и последующую заправку автокондиционера.

5. Опрессовка радиатора

После завершения ремонта радиатора или трубки, производим проверку. Создаем избыточное давление в отремонтированной детали. Давление, при котором мы производим проверку в два раза превышает номинальное. В случае, если деталь прошла испытание на герметичность избыточным давлением, то устанавливаем деталь автомобиль. При отрицательном результате производим дальнейший ремонт автокондиционера в Тюмени.

6. Ремонт компрессора

По нашим многолетним наблюдениям, ресурс компрессора сопоставим с ресурсом двигателя. Сделаем оговорку: при должном обслуживании системы автокондиционера. Но ничего не вечно, а тем более детали, которые постоянно находятся во вращении. Отметим типовые неисправности при которых  производим ремонт компрессора:

  1.  Износ подшипника на шкиве
  2. Неисправность электромагнита или электромагнитной муфты
  3.  Выход из строя электромагнитного клапана
  4. Износ прижимной пластин
  5. Потеря герметичности сальника компрессора.

А вот как мы ремонтируем компрессор посмотрим здесь

Позвоните нам