Ремонт и обслуживание автокондиционеров в Тюмени и Омске

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ в ТЮМЕНИ

РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ в ТЮМЕНИ

 

Заказать ремонт автокондиционера можно по телефону в Тюмени +7 (3452) 93-21-02

Автомобильная система кондиционирования является крайне важным элементом, обеспечивающим комфортное нахождение в салоне автомобиля. Данная система состоит из множества агрегатов и узлов, таких как компрессор, электромуфта, конденсатор, различные датчики, клапаны и так далее.

Остановимся на наиболее часто встречаемых неисправностях автокондиционеров:

1. Негерметичность контура

Механические повреждения трубок, магистралей,радиатора (конденсера)- то, что чаще всего требует ремонта в автокондиционере.

После локализации места утечки приходится снимать дефектную деталь для принятия окончательного решения о ремонте трубки или замене на новую. Основной материал, из которого изготовлены магистрали — алюминий. Метод ремонта изделий из такого материала- аргонно-дуговая сварка.

2. Ремонт радиатора кондиционера

Одной из частей кондиционера является его радиатор автокондиционера. Особенность работы радиатора заключается в том, что он пропускает через особые трубки фреон. На современных автомобилях радиатор выполнен из алюминия.
Укажем основные причины неисправности радиатора.

Основные причины ремонта радиатора

  1. Механические повреждения. Причиной возникновения такого рода повреждений может являться попадание в него инородных объектов, при движении транспортного средства, будь то потоки грязи, воды, мелких камней, а также повреждения, полученные из-за ДТП.
  2. Коррозия на корпусе радиатора. Коррозия радиатора возникает как правило у автомобилей старше 3-5 лет эксплуатации. Если повреждение носит локальный характер, то радиатор можно отремонтировать, но как правило коррозия повреждает радиатор в нескольких местах. Ремонтировать такой радиатор чаще всего экономически не выгодно.

Способы ремонта радиатора

радиатор

радиатор автокондиционера

Любой ремонт начинается со снятия дефектной детали. На основании осмотра принимается решение о возможности ремонта или требуется замена на новый.Если все таки ремонтировать можно и целесообразно, то его можно произвести аргонно-дуговой сваркой или пайкой.

По окончанию ремонта устанавливаем радиатор, при необходимости производим очистку и промывку радиаторов от внешних загрязнений, замену уплотнительных колец. Итог всего- заправка автокондиционера.

3. Изготовление и ремонт шлангов автокондиционера

Одной из частых причин ремонта является повреждение магистрали высокого давления кондиционера. Повреждение может быть вызвано механическим перетиранием или совокупностью факторов, включая старение материалов. Довольно часто обращаются автовладельцы Форд Фокус 2, Хонда Сивик, Субару и мы выявляем утечку фреона через шланг высокого давления. Процедура ремонта сводится к следующему:

  1. Снятие шланга
  2.  Срезаем поврежденный резиновый участок
  3. Устанавливаем новый шланг, взамен срезанного. Данный шланг является специальным многослойным и предназначен для систем кондиционирования. Для ремонта мы используем специальный тонкостенный шланг Good Year  Galaxy
  4. Специальным прессом производится обжимка окончаний шланга на алюминиевых фитингах.
  5. Устанавливаем отремонтированный шланг на автомобиль.

    шланг после ремонта

 

Таким же образом выполняем ремонт и изготовление магистралей заднего контура автокондиционера для автомобилей Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) , Ford Explorer (Форд Эксплорер), Hyundai Starex (Хендэ Старекс) и других.

ремонт трубок автокондиционера

 

4. Износ уплотнительных колец

Система кондиционирования в автомобиле замкнутая. Основные детали и узлы соединены трубками, шлангами. Для герметизации соединений применяют уплотнительные кольца. Кольца выполнены из резины или в сочетании с другими материалами- металл. В процессе эксплуатации автомобиля из-за вибраций и изменения температуры кольца изнашиваются. В нашем арсенале имеется уплотнительные кольца для большинства автомобилей. Для популярных моделей машин мы накопили опыт, позволяющий быстро выявлять изношенные кольца, производить ремонт и последующую заправку автокондиционера.

5. Опрессовка радиатора

После завершения ремонта радиатора или трубки, производим проверку. Создаем избыточное давление в отремонтируемой детали. Давление, при котором мы производим проверку в два раза превышает номинальное. В случае, если деталь прошла испытание на герметичность избыточным давлением, то устанавливаем деталь автомобиль. При отрицательном результате производим дальнейший ремонт автокондиционера в Тюмени.