Ремонт и обслуживание автокондиционеров в Тюмени и Омске

Ремонт компрессора автокондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера

Рано или поздно компрессор любого автомобиля потребует ремонта, тк он постоянно находится во вращении.  Разделим существующие компрессора на  два типа: а) постоянного привода б) включаемые, посредством электромагнитной муфты. Схематично вникаем в конструкцию и видим, что для любого типа обязательно   будут присутствовать подвижные, а поэтому изнашиваемые детали. Далее опишем, что чаще всего мы ремонтируем в компрессоре.

Ремонт компрессора

Компрессор в разрезе

Замена подшипника компрессора

Рано или поздно подшипник на компрессоре изнашивается и возникает дополнительный шум при вращении шкива. Чаще всего износ становится критичным при пробеге 200 и более тыс км.  Как только вы обнаружили шумы от компрессора, то затягивать с его ремонтом не стоит.  Для замены изношенного подшипника в большинстве случаев требуется его снятие с двигателя (для отдельных моделей авто заменим подшипник не снимая компрессор).  В среднем работа по замене подшипника займет около 2.5 часов.  Для большинства популярных моделей автомобилей подшипники шкива имеются в наличии.

Подшипник муфты автокондиционера

Электромагнитная муфта

Неисправность электромагнита характерна для некоторых моделей компрессоров устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд и СРВ, Ниссан, Инфинити, Мазда и других авто. Отличительный признак исправности электромагнита- хорошо слышимые щелчки, которые возникают в момент включения компрессора. Выход из строя электромагнитной муфты у компрессора проявляется внезапно. В один прекрасный момент, компрессор перестает включаться. Если такое случилось на вашем автомобиле, то для ремонта электромагнита у нас потребуется около 4 часов.

Замена сальника компрессора

Для того, чтобы компрессор был герметичным, устанавливается сальниковое уплотнение вала. Сальник изготавливается из специальной резины. В паре трения сальник-вал, первый с годами изнашивается, а также резина теряет свою эластичность. Износ сальника-это одна из основных причин, при которой заправку автокондиционера приходится делать каждый год. Чаще всего неисправность характерна для относительно свежих моделей Шкода, Фольксваген, а так же для автомобилей в возрасте старше 15 лет.  Продолжительность ремонта по замене сальника компрессора займет около 5 часов. Для большинства популярных автомобилей сальники вала компрессора имеются в наличии.

Поломка электромагнитного клапана

В период с 2010 г на большинстве моделей  компрессоров  производителем были разработан и стал устанавливаться клапан, с помощью которого происходит включение и управление производительностью компрессора.  Плюсами данной конструкции является: переменная производительность (может варьироваться от 0 до 100%), отсутствие рывков при включении (вал компрессора постоянно находится во вращении, хотя может применяется и на компрессорах с электромагнитом). Основные неисправности проявляются так: потеря герметичности по телу клапана, отсутствие включения компрессора. Например на автомобиле КИА Спортедж может происходить самопроизвольное отключение компрессора через несколько минут после включения. После остановки двигателя и нескольких минут покоя, компрессор может опять включаться и работать небольшой промежуток времени.  В большинстве случаев на непрофильных СТО такой компрессор приговаривают к замене.  У нас замена электромагнитного клапана на новый позволяет значительно съэкономить бюджет автовладельца.

Клапан компрессора

Неисправный клапан компрессора