Ремонт и обслуживание автокондиционеров в Тюмени и Омске

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА ТЮМЕНЬ

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА ТЮМЕНЬ

Вот и лето близко, солнышко припекает и в салоне уже становиться непривычно жарко после зимы. К нам активно начинают поступать звонки: «Заправка автокондиционеров….» Обычно так и начинается наша работа с клиентом и его автомобилем.  Сразу  ответим на три важных вопроса: когда?, где?, cколько стоит заправить кондиционер в машине Тюмень?

Мы работаем каждый день с 10 до 19 часов. Если вы планируете приехать на заправку автокондиционера  в другое время-звоните, договоримся.

Где сделать заправку автокондиционера в Тюмени

Мы находимся в центральной части г. Тюмень рядом с развязкой Пермякова-30 лет Победы.  Приехать к нам можно с любой стороны  ул. 30 лет Победы или с ул. Пермякова (по направлению от Широтной). Точный адрес: г.Тюмень ул. 30 лет Победы 77а строение 1 (2-этажный гаражный комплекс с торца здания на повороте). Внимание: к нам можно приехать на любом грузовике, автобусе или спецтехнике.

Если вы готовы приехать на заправку автокондиционера сейчас, достаточно позвонить по тел (3452) 932102

Заправка автокондиционера недорого в Тюмени фреоном R134а

Сколько стоит заправить кондиционер в машине Тюмень? Цена заправки автокондиционера фреоном R134a у нас для большинства моделей (по европейской классификации А,В,С класс) произведенных после 2006 г будет рассчитана следующим образом: работа от 800 р + расходные материалы: фреон, компрессорное масло, специальный ультрафиолетовый краситель (при необходимости). Например стандартная процедура: проверка и заправка автокондиционера с учетом фреона таких популярных моделей как Рено Логан, Хенде Солярис, Киа Рио, Лада Ларгус, Тойота Камри, Киа Сид- 2000-3000 рублей. Указанная цена на заправку автокондиционера приведена по состоянию на март 2022 года.

наклейка заправки r134

Заправка автокондиционера гибридных авто

При заправке кондиционера на гибридных авто существуют свои тонкости и нюансы. Парк таких машин постоянно увеличивается, а количество популярных гибридов в Тюмени уже более десятка моделей. Самая популярная машина, которая чаще всего приезжает к нам для заправки автокондиционера- Тойота Приус.

В багаже нашего опыта, так же заправка кондиционера на следующих гибридных авто: Хонда Сивик, Лексус rh 450h , Ниссан Лиф и др. Мы имеем все необходимые материалы, для проведения качественной  заправки автокондиционера на гибридных авто.

Заправка автокондиционера фреоном R12

Для автомобилей, произведенных до 1993 г. требуется  фреон   R12.  С каждым годом, таких автомобилей становится все меньше и меньше. Однако мы производим заправку автокондиционера . В общих чертах процедура заправки ни чем не будет отличаться от заправки для более свежих авто. Присоединиться к системе для заправки и обслуживания можно специальными шлангами. И конечно для заправки требуется фреон R12, который имеется в наличии.

Заправка автокондиционера фреоном R1234

В автомобили произведенных с 2015 г (Европа, Сев.Америка) автопроизводители из-за ужесточившихся экологических требований систему кондиционирования в авто стали заправлять фреоном R1234yf.  С каждым годом количество таких авто в Тюмени увеличивается и возникает потребность в обслуживании и заправке автокондиционеров. “Особые приметы”авто для заправки фреоном R1234yf : год выпуска 2015 гв-настоящее время, автомобиль произведен или предназначены для рынка Северной Америки (США, Канада) или Европы.  Для проведения работ по заправке   автокондиционера требуется специальное оборудование, которым мы располагаем.

наклейцка для заправки

 

Как мы производим заправку автокондиционеров

Перед заправкой автокондиционера мы проведем экспресс-диагностику герметичности и работоспособности, произведем в требуемом количестве доливку масла в систему, определим тип и количество необходимого хладагента. С типом хладагента довольно просто: R12, R134a, и уж совсем новый и пока диковинный R1234, тк мало еще новых автомобилей реализовано. R12 использовался для заправки автокондиционера в автомобилях сошедших с конвейера до 1993 г.в., хотя есть исключения из правила. Основной хладагент для заправки системы климат-контроля или автокондиционера- R134a, который мы закупаем только у проверенных поставщиков ведущих производителей Европы и Азии.

Процедура заправки автокондиционеров длится в среднем 30-40 минут и включает в себя следующие этапы:

  1. Добавление масла и UV присадки. Масло в системе автокондиционера необходимо для смазки компрессора и резиновых уплотнений. Количество масла в системе также, как и количество хладагента,строго регламентировано. UV присадка имет характерный зеленый цвет и светится при освещении специальным фонарем. Она необходима для локализации места утечки. Некоторые автопроизводители, например Ford добавляют эту присадку при заправке автокондиционера на конвейере.
  2. Вакуумация. Специальный насос откачивает воздух из системы автокондиционирования и создает разряжение. На этом этапе также можно проконтролировать герметичность контура, чтобы выявить возможную утечку хладагента.
  3. Только сейчас можно производить завершающую процедуру – заправка автокондиционера. Очень важно, чтобы количество хладагента было заправлено ровно в таком количестве, которое указано заводом- изготовителем. Для каждой модели, а иногда и модификации, изготовитель указывает вес необходимого хладагента в граммах.

В своей работе мы используем высокоточные весы и произведем заправку автокондиционера согласно нормы, указанной производителем.

На завершающем этапе мы контролируем рабочие параметры автокондиционера, работу компрессора, температуру в различных точках системы, работу заслонок, загрязненность салонного фильтра. Одним из важных этапов работы по заправке автокондиционера- это контроль герметичности сервисных портов. Не зря существует поговорка “Мал золотник да дорог”. В очень редких случаях, в случае протечки хладагента через заправочный порт, всю работу по заправке приходится проделывать заново.

За период многолетней работы, мы отобрали вопросы, которые часто задают автовладельцы:

  1. Как часто нужно заправлять автокондиционер?  У большинства автовладельцев существует миф, что автокондиционер необходимо заправлять чуть ли не каждый год. Для большинства автомобилей процедура заправки автокондиционера не является обязательно ежегодной. Но в каждом правиле есть исключения. Для автомобилей в “возрасте” или с конструктивными или технологическими недостатками процедура заправки может быть ежегодной. Можем сказать уверенно, что оптимально производить диагностику системы автокондиционера один раз в 1-2 года.
  2. Сколько расходуется фреона за год? В процессе эксплуатации хладагент не расходуется, тк он находится в замкнутой системе. Причина уменьшения – это утечка хладогента в атмосферу и соответственно уменьшение его количества в автокондиционере.
  3. Какое должно быть давление в системе? Или проверьте мне давление… Фиксированной цифры не существует. Значение параметров давления может меняться в значительном диапозоне и зависит от множества других переменных.
  4. И как продолжение предыдущего вопроса- Доведите давление до нормы. В автомобильных автокондиционерах количество хладогента регламентируется только по весу.
  5. “Опрессуйте” мне систему…” В своей многолетней практике мы сталкивались с ситуациями когда утечка хладогента была интенсивна лишь только на определенных режимах работы и в других ситуациях себя не проявляла.

Заправка автокондиционеров Тюмень. Оптимальная цена при высоком качестве работы.